?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Решила попробовать и не ошиблась, когда выбрала для этого журнал s_v_olk
Вон как классно вышло:

Марш серых крыс
Кто здесь самый главный анархист?
Смерть бывает разная… Безымянный воин и Валькирия
Бесконечное перемирие

Зарисовка на тему
Дилемма
Ночь, улица, фонарь
И повторится все, как встарь

Профессиональный убийца в литературе ищет!..
Подписчик
Оборотень и Вампир в каменных джунглях
Джунгли

Глаз - алмаз!
Я тонула, но никто не спас
С праздником всех причастных!
Тотальная безопасность

Блин, красиво, однако...
Февраль. Достать чернил и плакать
Да не рыжий он! Он - серый!
Баварская партия: «игорная афера»

Адвокат Дьявола
Наплавала
Сильная и независимая... Кош! И несогласный!
Фейсбук опасный

Банить - это ваше все! Истинный либерал!
Полиэтиленовый мир проиграл...
Суровая кошь Тась. Вблизи)
Почему выросли цены на бензин?

Потом себя попробовала... Получился какой-то бред - у меня и тем таких половины нет!:-) Но может всех разбавляют?
Вот еще lysyi_valenok


Валенок и мяч:)
За просроченных политиков ответил главный санитарный врач
О спорт! Ты - сон....
Вы хотите заработать свой первый миллион?

Чернильница на диво хороша...
Ее ладонь разглаживает шаль
«Дьявольский выбор» Таксы
Стенька Разин и англо-саксы!

Кто это сделал?))
Трудно сделать
Простые решения понятны каждому.
Пригаражному


Развлекалась вот здесь:
http://www.internlect.byethost7.com/php/poemsfromlj.php

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Aug. 23rd, 2019 04:55 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
virtu_ella
Aug. 23rd, 2019 04:58 am (UTC)
Ой, нет:-)
lj_frank_bot
Aug. 23rd, 2019 04:59 am (UTC)
Не сложилось. Но я стараюсь
lysyi_valenok
Aug. 23rd, 2019 05:23 am (UTC)
Я ржал, как лошадь перед стогом сена,
Чего вот только не придумают в сети!
«Когда вы знали, из какого тлена....»
Не тлена? Сора? О, Ахматова, прости)))

Ее ладонь разглаживает шаль...
Все почему? Опять утюг сломали!
А разве можно выйти в мятой шали?
И вот ещё измятая вуаль,
Изжёванная юбка, шарф от Гуччи.
В туфлях опять не глажены шнурки...
Без утюга попробуй-ка, смоги
Ладонью перегладить эту кучу:)




virtu_ella
Aug. 23rd, 2019 05:39 am (UTC)
Ага, все ржут:-))

Мои темы разбавили такими строчками, что я постеснялась это поместить сюда!
Потом попробовала второй раз - вышли по-другому уже, а я, балда, не скопировала никуда первый вариант:-)
lysyi_valenok
Aug. 23rd, 2019 06:12 am (UTC)
Это легкомыслие и халатность!)))
s_v_olk
Aug. 23rd, 2019 11:00 pm (UTC)
Забавно получилось!)))
virtu_ella
Aug. 24th, 2019 12:49 am (UTC)
Да, мне понравилось:-)
sunny_kid
Aug. 24th, 2019 11:50 am (UTC)
На мне зависло намертво 😂😂😂
powerforpeople
Aug. 24th, 2019 12:59 pm (UTC)
Надо только выучиться ждать
Зарифмованные темы журнала sunny_kid.livejournal.com :


Один день хорошей погоды.
Сколько человек загрызли бродячие собаки в Индии за май и июнь 2019 года.
Ворхауз, "Комедийная шкатулка".
Вечерняя прогулка

Банан - мощная трава.
Птицы тоже умеют отстаивать свои права
Вместе весело шагать по просторам...
Дети и горы

Копаться в детстве.
Стихоплетстве
И легкой походкой...
Подводная лодка

Работа в компании 5 месяцев - последствия.
А Советская
Давление страха.
Аналоговая сваха

ЖЖ как форма решета.
Мы перестали к друг к другу летать.
Польза
Скользок

Пост ни о чем.
Большинству россиян санкции Запада не принесли проблем
Место в мастерской.
Берестяная грамота. (фантастика)
sunny_kid
Aug. 27th, 2019 06:42 am (UTC)
Re: Надо только выучиться ждать
Ой, спасибо ))))
powerforpeople
Aug. 27th, 2019 08:22 am (UTC)
Можно робота заставить это прочитать :-)
Пример из поста:




Своё творение можете запихать в говорящего робота здесь: https://cloud.yandex.ru/services/speechkit

vesninalj
Aug. 25th, 2019 10:11 am (UTC)
Забавно получилось, я даже пробовать не стану, у меня каша получится из названий
powerforpeople
Aug. 27th, 2019 11:56 am (UTC)
Там к Вашим названиям, походу, будут приклеиваться названия из других блогов. Судя по тому, что он делает из моего блога. Так, что каша будет общей. )
( 14 comments — Leave a comment )